Бусы для мамы
№6 Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе №6
Өткізу күні/Дата проведения: 07.03.2019 год
Тәрбиеші/Воспитатель: Лазарева М.П.
Білім беру саласы/ Образовательная область: Творчество.
Пән/Предмет: Рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Наурыз зовет друзей.»
Тақырып/Тема: «Бусы для мамы.»
Мақсаттары/Цели: Научить детей рисовать одинаковые кружочки по линии. Развивать эстетический вкус. Воспитывать любовь к маме.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Листы для рисования (на каждого ребёнка), с нарисованной ниточкой для бус, гуашь, кисти.
Сөздік сөздер/Словарная работа: Бусы.
Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: Моншақ-бусы.
Ход:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі / Организационный момент
Организую детей в круг.
Приглашаю детей в круг.
-Собрались все дети в круг.
Я – твой друг, и ты мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Дети становятся в круг, держаться за руки,
Улыбаются друг другу.
Сюрпризный момент.
В гости к детям приходит куклы Айсана и Даша.
Дети заинтересованы. Здороваются с куклами.
- Негізгі бөлімі / Оснавная часть:
В-ль: Балалар, посмотрите, что принесли с собой куклы. Что это?
Дети: Куклы принесли бусы.
В-ль: Даша, Айсана зачем вы принесли с собой бусы?
Айсана: Мы подарим их нашим мамам.
В-ль: Баларар, а вы уже сделали подарки для своих мам?
Дети: Еще нет, но очень хотим сделать подарки и подарить их мамам.
Даша: А почему вы хотите подарить подарки мамам?
В-ль: Вы что не знаете? Ведь скоро мамин праздник. Ребята, какой скоро праздник?
Дети: Скоро праздник наших мама и бабушек – 8 Марта!
В-ль: А вы хотите подарить своим мамам такие же красивые бусы?
Дети: Да, очень хотим!
В-ль: Где мы можем взять бусы для мамы?
Дети: Мы можем сделать бусы из бумаги, пластилина, природного материала, можем их нарисовать.
В-ль: Я предлагаю вам нарисовать бусы для ваших мам. Согласны?
Дети: Согласны!
Анализ образца воспитателя.
В-ль: Посмотрите, какие красивые бусы я нарисовала. Какого цвета бусы?
Дети: Бусы зеленого цвета.
В-ль: Из чего они состоят?
Дети: Бусы состоят из бусинок.
В-ль: Какие по форме бусинки?
Дети: бусинки круглой формы.
В-ль: На чем висят бусинки?
Дети: Бусинки висят на ниточке.
В-ль: Сколько их?
Дети: Бусинок много.
В-ль: Какого они размера?
Дети: Бусинки разного размера. Большие и маленькие.
Показ способа выполнения работы:
В-ль: Сейчас я вас научу рисовать бусы.
Сначала рисуем контур бусинки, а затем раскрашиваем внутри. Каждая бусинка не должна болтаться в воздухе, а должна находиться на ниточке.
Дети слушают объяснение воспитателя.
Закрепление способа выполнения работы.
Пальчиковая гимнастика:
Кулачки разжали – сжали,
Кулачки разжали – сжали.
А теперь потрем ладошки
Друг о друга мы немножко.
А сейчас, мастера, за работу всем пора! (хлопают)
Самостоятельная работа детей.
Напоминаю, как правильно держать кисть. Провожу индивидуальную работу. Наблюдаю за действиями детей,
Сөздік сөздер: Бусы.
Билингвалды компонент: Моншақ-бусы.
- Қорытынды / Итоговая часть
Рефлексия.
Воспитатель хвалит детей за хорошие работы. Предлагает подарить свои бусы мамам.
Даша и Айсана хвалят ребят за красивые шарфики. Прощаются с ребятами.