Бусы для мамы

№6 Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе №6

Өткізу күні/Дата проведения: 07.03.2019 год

Тәрбиеші/Воспитатель: Лазарева М.П.

Білім беру саласы/ Образовательная область: Творчество.

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Наурыз зовет друзей.»

Тақырып/Тема: «Бусы для мамы.»

Мақсаттары/Цели: Научить детей рисовать одинаковые кружочки по линии. Развивать эстетический вкус. Воспитывать любовь к маме.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Листы для рисования (на каждого ребёнка), с нарисованной ниточкой для бус, гуашь, кисти.

Сөздік сөздер/Словарная работа: Бусы.

Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: Моншақ-бусы.

 

 

                                                 Ход:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі / Организационный момент

Организую детей в круг.

Приглашаю детей в круг.

-Собрались все дети в круг.

Я – твой друг, и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Дети становятся в круг, держаться за руки,

Улыбаются друг другу.

 

Сюрпризный момент.

В гости к детям приходит куклы Айсана и Даша.

Дети заинтересованы. Здороваются с куклами.

 

  1. Негізгі бөлімі / Оснавная часть:

 

В-ль: Балалар, посмотрите, что принесли с собой куклы. Что это?

Дети: Куклы принесли бусы.

В-ль: Даша, Айсана зачем вы принесли с собой бусы?

Айсана: Мы подарим их нашим мамам.

В-ль: Баларар, а вы уже сделали подарки для своих мам?

Дети: Еще нет, но очень хотим сделать подарки и подарить их мамам.

Даша: А почему вы хотите подарить подарки мамам?

В-ль: Вы что не знаете? Ведь скоро мамин праздник. Ребята, какой скоро праздник?

Дети: Скоро праздник наших мама и бабушек – 8 Марта!

В-ль: А вы хотите подарить своим мамам такие же красивые бусы?

Дети: Да, очень хотим!

В-ль: Где мы можем взять бусы для мамы?

Дети: Мы можем сделать бусы из бумаги, пластилина, природного материала, можем их нарисовать.

В-ль: Я предлагаю вам нарисовать бусы для ваших мам. Согласны?

Дети: Согласны!

 

Анализ образца воспитателя.

В-ль: Посмотрите, какие красивые бусы я нарисовала. Какого цвета бусы?

Дети: Бусы зеленого цвета.

В-ль: Из чего они состоят?

Дети: Бусы состоят из бусинок.

В-ль: Какие по форме бусинки?

Дети: бусинки круглой формы.

В-ль: На чем висят бусинки?

Дети: Бусинки висят на ниточке.

В-ль: Сколько их?

Дети: Бусинок много.

В-ль: Какого они размера?

Дети: Бусинки разного размера. Большие и маленькие.

 

Показ способа выполнения работы:

В-ль: Сейчас я вас научу рисовать бусы.

Сначала рисуем контур бусинки, а затем раскрашиваем внутри. Каждая бусинка не должна болтаться в воздухе, а должна находиться на ниточке.

Дети слушают объяснение воспитателя.

 

Закрепление способа выполнения работы.

 

Пальчиковая гимнастика:

Кулачки разжали – сжали,

Кулачки разжали – сжали.

А теперь потрем ладошки

Друг о друга мы немножко.

А сейчас, мастера, за работу всем пора! (хлопают)

 

Самостоятельная работа детей.

Напоминаю, как правильно держать кисть. Провожу индивидуальную работу. Наблюдаю за действиями детей,

 

Сөздік сөздер: Бусы.

Билингвалды компонент: Моншақ-бусы.

 

 

  1. Қорытынды / Итоговая часть

Рефлексия.

 

Воспитатель хвалит детей за хорошие работы. Предлагает подарить свои бусы мамам.

Даша и Айсана хвалят ребят за красивые шарфики. Прощаются с ребятами.