Согласованная работа органов. Coordinated work of bodies

Планирование урока

Тема урока: Согласованная работа органов. Coordinated work of bodies

Школа: КГУ «Лицей», города Аксу Павлодарская область

ФИО учителя: Токсанова Асемгуль Сериковна

КЛАСС:  7Н

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: развитие и закрепление знаний о согласованной работе органов

Языковые цели:

Лексика и терминология прошлого урока для повторения: cell membrane, core, mitochondria, vacuole,G olgi, bodies, ribosome.Лексика и терминология нового урока: Ожидаемые результаты по предмету: учащиеся знают  и   применяют основные термины по строению клетки

Ожидаемые результаты по языку: учащиеся знают и применяют следующие слова и термины: cells, tissue, organ organ, systemdigestyve system,exckretory system ,musculal system, nervous system ,reproductiv system

Необходимое оборудование и приборы: интерактивная доска, магниты, видеопроектор, интернет,презентация.Дополнительные ресурсы:постеры,маркеры,стикеры

Мотивационный этап

Цель: развитие мотивации у учащихся, активизировать познавательный процесс всех учеников.

Цель: создание позитивного настроения, актуализация опорных знаний.

Приветствие.-Hello,boys and girls.How are you?

-Look at the screen!Watch the video!

1.Актуализация: «human bodies system» (Ресурс видео на сайте  ютуб (5 мин.)

  1. 2. Деление на 3 группы с помощью фигурок* (1 мин) Ресурс (фигуры разных цветов)

-What do you think is our topic?(Как вы думаете о чем пойдет речь на уроке?

-Look at the screen!Write down a topic.

Exercise 1.

-Now,I’ll give you cards.(Cейчас я вам раздам карточки)

-Look at the card! Remember the terms!(Посмотрите на карточки! Давайте вспомним термины).

— Translate terms (Переведи термины) (You have 3 minutes.Ресурс (карточка)

: cell membrane, core, mitochondria, vacuole,G olgi, bodies, ribosome.

Вспомните значение органоидов.

Взаимопроверка.

Операционный этап

Цель: создать учебные ситуации успеха и коллективного сотрудничества для достижения знаний (15 мин)

Цель: сформировать навыки  работы с видеоматериалом и оценить собственные достижения

Exsercise 2.Организация интерактивной деятельности учащихся для изучения темы; Ресурс(просмотр видеоролика на сайте ютуб «организм человека как биологическая система»

—Look at the screen!Watch the video!

Давайте закрепим термины:

—cells

-tissue

-organ

-organ system

-digestyve system

-exckretory system

-musculal system

-nervous system

-reproductiv system

Good!

Объяснение принципа работы органов

 Exsercise 3 Постер на тему нервная и гуморальная регуляция

Первая группа оформляет постер  на английском языке, вторая-на русском.Каждая группа защищает  свой постер(5 мин).             

Каждая группа высказывает свое мнение.

Рефлексивный этап

Цель: контроль умений воспроизводить знания

Выступление групп

Эмоциональный фон (ресурсы стикеры )

-How did your fine?

-Green-very good!

-Yellow-good!

-red-bad

-Good job!Thank you!Bye!