Лабораторно -практическая работа «Основные формы бухгалтерского учета».

Зертханалық практикалық сабақ жоспары

План лабороторно-практического занятия

 

Өткізу уақыты/ Дата проведения: 04.12.2018г.

Курс: второй.

Тобы/Группа: ФХ 24.

Мамандығы/ Специальность: Фермерское хозяйство.

Квалификация: Фермерское хозяйство.

Пән/ Предмет: Бухгалтерский учет.

Мұғалім/ Преподаватель: Асаинова Б.Н.

Тақырып/ Тема урока: Лабораторно -практическая работа №  21: «Основные формы бухгалтерского учета».

Сабақтың мақсаты/ Цели урока:

1.Білімділік/ Образовательная: Сформировать компетентностные прфессиональные знания у студентов по основным формам бухгалтерского учета.

2.Дамушылык/ Развивающая: Развивать технологическое мышление, память, воображение, активизацию познавательной деятельности.

3.Тәрбиелік/ Воспитательная: Воспитывать любовь к профессии, технологическую дисциплину, формировать культуру речи, умение работать в коллективе.

Сабақтың типі/Тип урока: лабороторно-практический.

Сабақтың әдісі/Методы урока: проблемно-поисковой, учебно-практический, раздаточный материал.

Құрал жабдықтар/ Оснащение урока: «Кластер», карточки  «Общее-уникальное», учебник 1С:БУХГАЛТЕРИЯ 8 для Казахстана.

Сабақ кезеңдері/ Этапы урока:

I.кезең. Мотивациялық-мақсаттық/ Мотивационно-целевой: 30  минут

  1. Приветствие. Проверка наличия и готовности студентов к уроку.
  2. Психологический настрой на урок .
  3. Повтор прошедшей темы с применением опроса:

1) Годовая финансовая отчётность это?

  1. Ознакомить с темой урока с применением полипязычного компонента.
  2. Работа с конспектом. Сообщения новых заний. С применением метода «Кластер».

II.кезең. Танымдық/ Операционно-познавательный: 45 минут

Пользуясь раздаточным материалом и другим дидактическим материалом выплнить лабороторно-пракическсую работу в следующем порядке:

  1. Запустить программу 1С Предприятие
  2. Заполнить основные сведения об оргнизации
  3. Заполнить учетную политику организации

Ход работы:

 

 

 

 

III.кезең. Рефлексия-бағалау/ Рефлексивно-оценочный:

Заполнить диаграмму «Общее-уникальное».

Саморефлексия.

Подведение итога урока.

Оценка работ студентов.

Задание на дом: Составить тестовые задание по данной теме  .