Интервью со спортсменом

УРОК: русский язык Я2
Раздел 8: В здоровом теле – здоровый дух!

 

   
Дата:

 

Ф.И.О.  учителя:  
Класс: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:  
Тема урока: Интервью со спортсменом (1 урок)  
Цели обучения 2.3.1.1. Понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова

2.1.1.1. Слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы

 

 
Цели урока Учащиеся научатся:

— демонстрировать понимание слов и фраз, связанных с темой «Виды спорта»;

— определять основные моменты в прослушанном/прочитанном тексте.

 
Критерии успеха Учащийся достиг цели, если:

·                  понимает и использует лексику по теме «Спорт»;

·                  читает знакомые  и незнакомые слова, соблюдая правила орфоэпии;

·                  находит нужную информацию в прослушанном/прочитанном материале о спортсмене.

 

 
Привитие ценностей воспитание у учащихся потребности в здоровом образе жизни; ознакомление с активным отдыхом и его влиянием на самочувствие и здоровье человека; знакомство с гигиеническими нормами и культурой быта; формирование умения рационально организовывать свою жизнь и деятельность в соответствии с особенностями своего организма  
                         Межпредметные

связи

«Введение в науку», «Познание мира», «Физическая культура».  
Навыки

использования  ИКТ

 
Предварительные знания Восьмой раздел  основывается на знаниях и навыках, полученных в 1 классе и предыдущих разделах 2 класса. Учащиеся должны быть знакомы с лексикой по теме «В здоровом теле – здоровый дух» на  первом языке. Они будут увеличивать   словарный запас по данной теме через изучение   историй, стихотворений и текстов научной литературы на  втором языке,  использовать  их в повседневной жизни.  
Ход урока  
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы  
Начало урока

 

 

 

 

 

1.Психологический настрой. Приветствие.
— Мы начинаем изучение нового раздела «В здоровом теле – здоровый дух!». А чтобы быть здоровым важно делать зарядку.

 

 

Постановка целей урока. Знакомство с разделом «В здоровом теле – здоровый дух!».

— Вы  познакомитесь со словами на тему «Виды спорта», будете читать  и записывать информацию об известных спортсменах, включая интервью.

 

Видео Веселая зарядка»

 

https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4

 

 

 

 
Середина  урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(К) Мозговой штурм

— Какие виды спорта вы знаете?

 

(Д) Презентация «Виды спорта»

— О каких видах спорта говорится в презентации?

Запишите в тетрадь.

— Назовите как называют спортсменов, которые занимаются данными видами спорта?

Например, баскетбол – баскетболист.

 

(Д) Чтение информации о спортсмене.

А) Чтение учителем

Б) Словарная работа (объяснение значения новых (трудных слов или фраз)

В) Работа по вопросам.

Вы слышали об этой спортивной личности? Каким видом спорта он занимается?

Из какой он страны?

Какого  он роста?

Расскажите интересный факт о спортсмене.

 

(Г) Составление справки о спортсмене

А) Повторное чтение текста о спортсмене

Б) Образец справки о спортсмене:

1) Фамилия, имя, отчество

2) Вид спорта

3) Дата рождения

4) Национальность

5) Страна, за которую выступает

6) Рост

7) Вес

8) Достижения

9) Интересные факты

 

В) Презентация работ

 

 

Виды спорта –Презентация для детей. Карточки Домана.

https://www.youtube.com/watch?v=s2bVQvjK6B0

 

 

 

 

 

Приложение 1

(Дидактический материал)

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

(Раздаточный материал)

 

 

 
Конец урока

 

 

Рефлексия.

Укажи себя на пьедестале:

1 место – у меня все получилось;

2 место – не всё удалось выполнить;

3 место – мне было трудно.

 

 

 

Приложение  3

(Рефлексия)

 

 
Дополнительная информация  
Дифференциация – как Вы планируете помогать учащимся? Какие задания Вы планируете давать  более способными учащимися?

 

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

 

 
Усложнение задания: учащиеся самостоятельно находят информацию о спортсмене.

Задание для менее способных: учащиеся находят информацию о спортсмене при поддержке учителя.

Оцените способность учащихся:

·                  понимать  и использовать лексику по теме «Спорт»;

·                  читать знакомые  и незнакомые слова, соблюдая правила орфоэпии;

·                  находить нужную информацию в прослушанном/прочитанном материале о спортсмене.

 

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

 

 
Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

 

Все ли учащиеся достигли ЦО?

 

Если нет, то почему?

 

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

 

Выдержаны ли были временные этапы урока?

 

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?