Зимние забавы

УРОК:Русский язык

Зимние забавы

Школа:70

 

Дата:17.01.2019г Имя учителя: Нуржанова Динара

 

КЛАСС:2 А класс Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цель (цели) обучения,

которым посвящен

данный урок

 

С2 .1.2.1. Понимать текст, определяя в контексте значения незнакомых слов и словосочетаний

Г3.2.3.1. Участвовать в речевой ситуации, понимать о чем говорит собеседник, отвечает на вопрсы.

Ч1.3.1.1. Читать текст, используя виды чтения

П2. 4.2.1. На основе прочитанного и увиденного писать краткий текст с помощью учителя

Учебная цель

 

Уметь различать тексты разных жанров (стихотворение).

Учить выразительно рассказывать стихотворение, используя памятку.

 

Предполагаемый

  Результат

Все учащиеся смогут;

Рассказывать выразительно стихотворение о зиме.понимать значение прочитанного текста незнакомых слов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

—————————-

Языковая цель

 

 

 

—————————-

Материал прошедших  уроков

Большинство учащихся смогут:

Рассказывать выразительно стихотворение о зиме.Понимать значение прочитанно    текста незнакомых слов. Правильно отвечает на вопросы.

Задавать вопросы.

Некоторые учащиеся смогут:

Рассказывать выразительно стихотворение о зиме.Понимать значение прочитанно   текста незнакомых слов. Правильно отвечает на вопросы

Задавать вопросы. Дать название картинкам и подписать ее.

Составлает словосочетание по картинке.

 

——————————————————————————

Основные термины и словосочетания:

Зима – қыс —  winter

Мороз –аяз-   frost

Зимние одежды – киім- winter clothes

_____________________________________________________

Когда на улице снег

 

План

Планированные

Сроки

Запланированные задания Ресурсы

 

 

Начало урока

5мин.

 

 

 

1.Организационный момент

Приветствие учащихся.

Сообщение темы урока.

Деление группы.

1 группа – Снеговик

2 группа — Снежинка

Опрос домашнего задания.

 

 

 

 

 

 

Картинки, снежинка,

снеговик

Середина урока

15 мин.

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление урока

 

 

 

 

III Объяснение нового материал.

Видеоролик предлоги.

Запомни предлоги и напиши их в тетради.

Работа в рабочей тетради.

Запиши предложение в тетрадь. Найди в нем предлоги и подчеркни.

Физминутка.

IV. Работа в группе.

1 группе Стихотворение. Глагол

2 группе текст. Предлоги

Оценивание светофор.

V. Индивидуальная работа

«Да» или «Нет»

 

  Вопросы Да Нет  
1 Зима  мужской род?

 

  +
2 Февраль – это второй  зимний  месяц ?

 

+  
3 Зимой ночи длинные ?

 

+  
4 Зимой играют на лыжах?

 

+  
5 Зимой  день жарко?

 

  +
 

Видеоролик,

презентация.

 

Тетради

 

 

 

Текст, стихотворение.

Сюжетные картинки. Маркеры,стикеры, флипчарты.

 

 

 

 

Рабочая тетрадь

Учебник.

Презентация.

 

 

Картинки, предлоги.

 

 

 

 

Конец урока

5 мин

 

 

 

VI  «Картина на стене»

Ребята размещают нужные предлоги по картинкам.

 

VII. Рефлексия.

 

VIII. Домашнее задание.

Выразительно прочитать  стихотворение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стикеры

Дневник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

\

 

9/8+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8/9+/457896+-57386

35+2

*+

8565+

-+

+36+9*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+*+

 

 

 

9/6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

86935-//+-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

+++++-

 

+

+4\5+-7+689*246/8\

—**

 

+