Каким  должен  быть  настоящий вратарь?

 

План урока №1

Раздел :8.4.  Мы  выбираем  спорт

Школа:им . Т Белгибаева

Ф.И.О. учителя:  Кадирбаева Гаухар Сейтжапбаровна

Дата:                                          Класс : 5

Тема урока: Каким  должен  быть  настоящий вратарь?
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) Формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них (5.Ч3);

Использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах (5.ИЯЕ 1.2);

Писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений (5.П4);

Цель урока Все учащиеся смогут:  понять общее содержание текста, ответить на вопросы к тексту

Большинство учащихся смогут:пересказать текст,подобрать синонимы и антонимы к словам, найти глаголы с зависимыми словами;

 Некоторые учащиеся смогут: высказать свои мнения о спорте,писать эссе на спортивные темы

Критерии оценивания Формируют вопросы по содержанию текста и отвечают на них;участвуют в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; используют глаголы с зависимыми словами в нужных формах.
Языковые цели Ключевые слова:спорт,футбол, стадион, артековцы,Вовка-вратарь.

В здоровом теле- здоровый  дух.

Воспитание ценностей Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность,уважение,сотрудничество, труд и творчество.
Межпредметная связь Литература,физкультура, рисование

 

 

Предыдущие знания Какие качества развивает спорт

 

ХОД УРОКА
Запланированные этапы урока Виды запланированных упражнений на уроке Ресурсы

 

 

Начало урока

 

Стратегия «Круг радости»

Ученики становятся в круг радости и говорят друг другу пожелания.

Здравствуйте , ребята! Давайте встанем в круг,

Друг другу улыбнемся , подарим тепло рук.

Здоровья пожелаем , ведь знают все вокруг,

Что есть в здоровом теле всегда здоровый дух!

Опрос домашнего задания

Мини -эссе «Какие качества развивает спорт»

Дескрипторы :

1 Грамотно излагают свои мысли.

2 Напишут стилистически верно поставленные предложения.

Словесное поощрение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тетради

 

 

 

 

Середина урока

 

 Деление на группы по стротегии «Мозайка»

1-ая группа «Футбол»

2-ая группа «Баскетбол»

 

Стратегия «Мозговой штурм»

-Какие спортивные игры вы знаете ?

-Какие из них вам нравятся?

-Почему они вам нравятся?

-Почему каждому ученику полезно заниматься спортом?

-Каких спортсменов Казахстана вы знаете?

Дескрипторы:

1. Умеют отвечать на вопросы .

2. Умеют высказывать свое мнение о спорте.

Оценивание -«Большой палец»

Знакомство с текстом.

В.Голышкин «Вратарь»

Стратегия «Джигсо»

1 отрывок «..Но однажды Вовка -маленький забыл и о море,и о деревьях, и о веревочках..» Как вы думаете ПОЧЕМУ?

2 отрывок «..Ему тоже зохотелось стать футболистом » Что, по- вашему мнению,будет  делать Вовка?

3 отрывок «..Но однажды случилось чудо-..» Какое?

4 отрывок «С тех пор Вовку- маленького стали звать..» Как?

Стратегия «Карта истории»

Учащиеся нарисуют  карту  истории к тексту.

Дескрипторы:

1.Читают  текст.

2.Рисуют рисунки, соответствующие к  тексту.

3.Перескажут текст по  рисункам.

Смайлики.

Физминутка. Учащиеся  танцуют под  музыку «Песни  о  зарядке»

Стратегия  «Думай-ка»

Задание: вспомнить  правила и  найти антонимы  и  синонимы из  текста.

Дескрипторы  первой  группе:

1.Дают  определение антонимам.

2.Подбирают  антонимы  из текста.

Дескрипторы  второй  группе:

1. Дают  определение синонимам.

2. Заменяют слова из текста синонимами.

Смайлики.

 

 

 

Рисунки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник,А4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://you.be/OuZ2yiqvgcA

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

Стратегия  «Синквейн»

1-группа: «Спорт»

2-группа: «Здоровье»

Словесное  поощрение.

Рефлексия.

Проводится по  приёму «Яблоня  ожидания/успеха»

 

 

 

Домашнее  задание: прочитать текст и  пересказать содержание

 
Дифференциация-каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам  более способным по сравнению с другими?

Индивидуальное задание: нарисовать иллюстрацию, подчеркнув  основную идею  произведения.

Упражнение для более  способных:найти  глаголы с зависимыми  словами.

Упражнение для менее способных:пересказать содержание текста.

Оценивание-как Вы планируете  проверять уровень усвоения материала учащимися? Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

ИКТ

 

 

 

 

 

  ФО с помощью  смайликов ,»Большой  палец», словесного поощрения. *Соблюдение дистанционных  правил при работе с ИКТ

*проявление мер предосторожности при подходе к электроприборам и розеткам

Рефлексия по уроку    
Была реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Все ли учащиеся достигли цели обучения?

Если ученики еще не достигли ,как вы думаете,почему?

Правильно ли проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали  вы время во время этапов урока?

Были ли отклонения от плана урока и почему