«Visiting the fairy forest»

План – конспект  открытого занятия на тему:

«Visiting the fairy forest»

Цель занятия:

  1. Обучающая:

Повторить и закрепить лексический и грамматический  материал по темам: «Приветствие», «Счет до десяти», «Дикие животные», «Цвета».

Закрепить изученный материал в небольших диалогах, рассказах.

  1. Развивающая:

Развивать логическое мышление, память, внимание, творческое воображение.

  1. Воспитательная:

Воспитание положительного отношения к друг другу, к сказке, воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка.

Ход занятия:

  1. Организационный момент

Учитель: Good afternoon  dear gusts. We are glad to see you at our lesson. The theme our lesson is «Animals. Visiting the fairy forest».

Здравствуйте, уважаемые гости, мы рады приветствовать вас на нашем открытом занятии. Тема сегодняшнего нашего открытого занятия «Жывотные. В гостях  сказочном лесу».

Children let’s greet each other and gusts. Ребята давайте поприветствуем друг друга и наших гостей.

Дети: Good morning, good morning

Good morning to you

Good morning, good morning,

I’m glad to see you.

У: Молодцы ребята. Sit down please. Ребята какую тему проходили в прошлом уроке?

Р: Домашные жывотные и дикие жывотные.

У: Каких жывотных мы назавем домошным? 

У: Домашних животных разводят люди. Люди кормят их и защищают, строят для них жилища, заботятся об их потомстве. К домашнем животном относится :…

     Каких животных мы назовем дикими?

    Дикие животные  живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством. К диким  животном относится :…

Good job. Молодцы ребята.

У: Ребята, сегодняшнее наша занятия необычное, а сказочное. Сегодня мы с вами отправимся в сказочный лес. И поедем мы туда на волшебном английском автобусе.

Мяч в моих руках тоже необычный, а волшебный. Он будет нам показывать дорогу. Но чтобы, занять свое место в волшебном английском автобусе, вы должны ответить на вопросы, моему волшебному мячику.

(вопрос – ответ. Игра с мячом.)

У: What is your name?

Д: My name is….

У: Where are you from?

Д: I’m from Kazakhstan.

У: How old are you?

Д: I’m 6

У: How are you today?

Д: I’m OK, thank you.

У: Молодцы ребята вы все ответили на  вопросы  волшебного мячика и заныли свое места в волшебном автобусе.

Ребята, давайте с помним, как мы называли автобус на английском языке? ( а bus)

Чтобы дорога была веселее давайте вспомним наш стишок:

Д: Мы едим быстра проста класс!

Везет нас всех автобус  а bus.

У: Молодцы ребята. А вы знаете какие животные живут в сказочном лесу?

Р: Ребята отвечаю нет.

У: Если вы отгадайте загадки волшебного  мяча, вы узнаете какие животные живут в этом лесу.

(Загадки. Дети отгадывают загадки )

1) Зимой беленький, а летом серенький?  (Заяц,rabbit)

2) У кого из зверей хвост пушистей и длинней? (лиса, fox)

3) Вьется веревка, на конце – головка (змея, snake)

4) Кто на себя свой дом носит (черепаха, turtle)

5) Косолапый и большой

Спит в берлоги он зимой

Любит шишка, любит мед

Ну ка кто же назовет? (медведь, bear)

6) Маленький росток, длинный хвосток

Серая шубка, острые зубки (мышка, mouse)

7) Под кустами, под елками, катится клубочек с иголками (ёж, hedgehog)

8) Кто зимой холодной

В лесу ходит злой и голодный (волк, wolf)

9) Зелёные мы, как трава

Наша песенька: ква –ква (лягушка, frog)

10) Огромная кошка,

Вся шубка в полосках (тигр,tiger)

У: Вот пока вы отвечали на вопросы волшебного мячика, и отгадывали загадки, волшебный автобус привез нас в сказочный лес. Смотрите ребята здесь очень красиво да?  Посмотрите тут и домик чей. Мы тут не одни. Давайте заглянем кто а нём живёт. Не кого нет. Ой ребята, смотрите я нашла мешок. Давайте посмотрим, что в нём?

Тут оказывается животные, хотите узнать какие животные в этом мешочке? Давайте поиграем в игру. Вы должны по одному подойти,  засунуть руку в мишек и вытащить одного животного. А еще вы должны назвать и описать этого животного.

Д: отвечают на вопросы.

У: А теперь давайте их всех посчитаем.

Какие вы все молодцы, вы справились с заданиями.

У: Ребята мы с вами долго гуляли по лесу, нашли животные которые лежат в мешочке, посчитали наших животных, и конечно же устали. Давайте все встанем и выполним зарядку.

(Физминутка: )

У: Very Good. Sit down please. Ребята а вы любити сказку? И какие сказки знаете с участием этих животных и с этим домикам?

Д: теремок, колобок….

У: Ребята давайте покажем для наших гостей сказку «Теремок»

Д: Дети покажут сказку.

Действующие лица:

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Прискакала лягушка.

A frog: ( Шахруза). Прискакала лягушка.

How it is fine to walk. Yes to walk , yes to walk
(Хау ит из файн ту волк.  Йэс ту вўк, йес ту вўк).

I am a little, little frog
(Ай эм э литил, литил фрог ).

I am a frog I am a frog

(Ай эм фрог Ай эм фрог)

Увидела теремок,  и спрашивает:

It is a nice little house. Who lives in the house? (стучится)
(ит из э найс литил хаус. Ху ливс ин зе хаус?)

Open the door please

(Ўпен зе дур плиз)

Никто не отзывается. Вошла лягушка в теремок и стала в нём жить.

A mouse (Эльнур  )

Бежит мимо мышка – норушка. Собирает зерно в руки. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

It is a nice little house. Who lives in the house?
(Ит из найс литил хаус. Ху ливс ин зе хаус?)

I am a little mouse.

(Ай эм э литил маус)

A frog: (  Шахруза)    I am a frog and who are you?

                               (Ай эм э фрог энд ху а: ю?)   

A mouse: ( Эльнур ) I am a mouse let me live in your hous

 (Ай эм э маус лет ми лив ин йўр хаус)

A frog, A mouse   Come in, please!

(кам ин, плиз)

Лягушка и мышка стали вдвоём жить в этом теремке.

A wolf:(Шахрух)

Мимо ходить волчок – серый бочок, заглянул дверь и спрашивает: 

What can I see? Who lives in the house?(стучится)

(ват сан Ай сии? Ху ливс ин зе хаус?) 

A frog, a mouse:

I am a frog.

(Ай эм э фрог)
I am a mouse. And who are you?

(Ай эм э маус. Энд ху а: ю:?)

A wolf:(                     )

I am a wolf

(Ай эм э вулф)

I am a hungry wolf.

(Ай эм э хангри вулф)

I like to move

(Ай лайк ту мув)

I want some soup

(Ай вўнт сам суп)

Let me live in your house.

(Лет ми лив ин йўр хаус)

A frog, a mouse:

Come in, please.

(кам ин, плиз)

A frog: ( Шахруза)  Now it is high time to cook, what shall we cook?

                             (Нау  ит из хай тайм ту кук, ват шел ви кук?)

(все  звери проголодались и  готовят суп  и поют песенку.)

A mouse: ( Эльнур) I think soup

   (Ай синк суп)

 

I can jump and I can fly
(Ай кан жамп энд кан флай)

I can run and I can try
(Ай кан ран энд Ай кан трай)

To cook a very tasty soup

(Ту кук э вери тести суп)

A fox: (  Асал )

Идёт лисичка – сестричка.  Танцует. Увидела теремок и спрашивает:

Such a fine little house.
(Сач э файн литил хаус)

I am a fox I have a box. Open the door, please

(Ай эм э фўкс, Ай хав э бўкс. Ўпен зе дур, плиз)

A frog,

I am a frog.

(Ай эм э фрог)
А mouse

I am a mouse.

А wolf

I am a wolf

(Ай эм э вулф)

Come in, please.(все скажут)

(кам ин, плиз)

Забралась лисичка в теремок. Стали они в четвертом жить в теремке.

A bear: ( Шахжахон)

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, остановился и спрашивает:

Who is there in the house?
(ху из зе ин зе хаус?)

I am a bear Clouse.
(Ай эм э беа клауз)

Let me come into your house.

(лет ми кам интў йўр хаус)

Children (дети) Oh no, bear Clouse. You are too big for our house.

(Ўў  нў, клауз. Ю а: ту биг фўр ауа хаус)

Медведь полез в теремок. Лез – лез, лез – лез – никак не мог влезть. И влез медведь на крышу, и только уселся трах затрещал теремок и весь развалился. Ели – ели из него выскочили: мышка – норушка, лягушка – квакушка, лисичка -сестричка, Волчек – серый бочек все цели и невредимы.  Расстроились звери, такой теремок хороший был. Но они все вместе построили новый теремок и все пели песенку.    

Who are you?”

“Who are you?”
Who are you-I am a fox.
(ху а: ю:  — Ай эм э фўкс)

Who are you-I am wolf.
(ху а: ю:  — Ай эм э вулф)

Who are you-I am a frog.
(ху а: ю:  — Ай эм э фрог)
Who are you-I am a bear.
(ху а: ю:  — Ай эм э беа)

Who are you-I am a mouse.
(ху а: ю:  — Ай эм э маус)

We all like our house.

(Ви олл лайк ауа хаус)

У:  Ребята, вам  понравилась сказка? Молодцы ребята содитесь.

У: Дети а какие стишки про этих животных мы знаем, давайте расскажем.

Д: Дети раскажуть стишок.

У: Ребята вам понравилась сегоднещнаяя занятия. Давайте все вместе спаем песню “Good bye” и попрашаемся с нашими гостями.