Сочинение на тему учитель

«Цель века -формирование активной, жизнеспособной, всесторонней личности, способной преодолеть политико-экономические и духовные кризисы, образующей гуманизм XXI века.»

                                                                                    Н.А. Назарбаев

 

Учитель — великое имя. Это слово для меня очень могущественно. С раннего детства я мечтал стать учителем. Ученики-это часть моей жизни. Этот путь, который я выбрал, — это священный путь, требующий большой ответственности, терпимости, искоренения, творчества  .В эпоху технологической культуры, в которой сегодня освещена информация, современная педагогическая деятельность несет ответственность.

Главное требование современности к учителю-это информированное, новое форматирование, всестороннее, мировоззрение, воспитание и сознательное обучение. На пути к качественному образованию учитель должен трудиться. Необходимо освоить эффективные методы и приемы обучения, современные инновационные технологии.

Для того, чтобы получить результат от качественных знаний, в ходе урока необходимо использовать различные методы и различные ресурсы оценивания с целью пробуждения интереса ребенка. На вопрос, каким должен быть школьный учитель нового типа, предлагаем новые требования реформированного типа, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к учителям в основной школе по его профессиональному мастерству, дополняя основные требования. Для этого учителю необходимо изучить теорию и методику предмета по педагогическим проблемам, ее методологическую основу в области педагогики, теорию, методы науки, познания, способствуют формированию его профессиональных качеств и формированию исследовательской деятельности.

Таким образом, реформа образования корректирует инновационные методы и технологии инновационно -дидактической деятельности, требования, направленные на развитие и саморазвитие субъекта педагогической деятельности. Для реализации этих задач в современных школах необходим учитель, который в полной мере владеет исследовательско -творческими требованиями, с интересом может внести свой вклад в развитие личности ребенка, умеющий вести самостоятельную жизнь ребенка. Поэтому я в планировании своего дела, прежде всего, сказал: «Каким должен быть настоящий учитель ХХІ века?»стоит вопрос. Поиск ответа на этот вопрос и найти пути к месту прописке, революционная инициатива в формировании современного учителя .

На практике доказано, что только в полном освоении профессионального мастерства, современных информационных технологий открываются большие возможности, которые обогатят, развивают и обновляют наше общество. Современный учитель должен не только дать ученику информацию о основах науки, но и воспитать его к выходу в мировое образовательное, информационное, экономическое пространство, т. е. жить в условиях жесткой конкуренции. Он умеет только настоящий учитель.

Так как эпоха глобализации – это эпоха активизации процессов взаимной интеграции на международном уровне в условиях конкуренции стран мира, образование должно обеспечить стабильность экономического, социального и политического развития страны как сферы полезных инвестиций. «Мы не сможем достичь своей цели , если бы мы не были конкурентоспособными в сфере образования, науки», — сказал глава государства. ХХІ век отличается такими проявлениями, как национальная конкуренция, информационный конкурс, Инновационные технологии, сложные экономические реформы. В этот период воспитание гражданина, имеющего интеллектуальное, здоровое, развитое мышление, соответствующее международному уровню знаний-задача каждого учителя. Учитель-основа всей системы образования, душа и сердце.

Основная его цель-формирование духовно богатого, искушенного, гуманного человека нового времени. Современный педагог-соискатель, исследователь, технолог, изобретатель.  Поэтому он должен стать новым учителем новой формации, творчески работающей.

Подводя итоги своей мысли, я считаю, что мой учительский долг -это формирование личности, способной жить, присущей только человеку. Поэтому я с уверенностью смотрю в будущее будущих специалистов – учеников, которые получают образование в своем будущем. Мой ученик должен стать специалистом, умеющим жить в условиях современных технологий, умеющим жить в соответствии с этим обществом, любящим страну, землю, профессию, творить добро людям, найти путь в сердце ученика.