НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД

НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД

Цель занятия: прививать детям любовь к детскому саду, уважение его к традициям; развивать чувство принадлежности к коллективу детского сада, к группе; воспитывать дружелюбие, взаимопонимание.

Методы и приемы: объяснение, рассказ, объяснение, игра.

Ресурсы: хрестоматия, альбом, конверты, «шапки-невидимки», схема – таблица детского сада с окошечками, в которых вклеены фотографии сотрудников и детей группы (по количеству детей), фломастеры, аудиозаписи с музыкальным материалом, блюдце с краской, нитки, листы белой бумаги.

Круг радости

Перед занятием воспитатель раскладывает в группе или в коридоре, ведущем в кабинет самопознания, конверты в виде сердечек с посланиями для детей. Воспитатель обращает внимание детей на конверты, приглашает их встать в круг.

– В круг мы радости пойдем и послания прочтем!

Сегодня день радостных сюрпризов! Хочется быстрее прочитать эти открытки!

Очень я детей люблю,

И всегда я их лечу,

Им желаю не болеть,

Закаляться, здороветь.

– Кто это нам написал? (медсестры).

 

Рано, рано я встаю,

Деткам кашу я варю.

А когда ее варю,

То с любовью говорю:

– Варись, каша, побыстрей,

– Вырастай, малыш, скорей!

(повар).

 

Весело танцуем, весело поем,

Очень любим деток,

И всегда их ждем!

(музыкальный работника).

Я с любовью убираю,

Мою, чищу и стираю,

Чистота всегда нужна,

Для детей она важна!

(обслуживающий  персонала).

 

– Приятно слышать и говорить хорошие слова и знать, что кто-то заботится о тебе с любовью.

– Давайте возьмемся за руки и поблагодарим всех-всех, кто прислал нам эти открытки.

Спасибо всем, кто нам писал,

Тепла частичку нам послал,

Очень любим детский сад,

Каждый в нем друг другу рад!

 

Помечтаем

– А сейчас, ребята, я приглашаю вас в путешествие по детскому саду. Мы наденем «шапки-невидимки», чтобы никому не мешать, и посмотрим, как живет наш любимый детский сад, а волшебная музыка поможет нам быть легкими, как маленькие облака.

Представьте себе, что вы идете по нашему детскому саду. В нем светло и радостно. В каждой группе слышны веселые голоса детей, все с радостью приходят в детский сад(пауза).

Дети у нас дружные, им хорошо вместе (пауза).

В музыкальном зале звучит музыка.

– Прислушайтесь, дети поют о маме, о солнце (пауза).

А в другом зале дети занимаются физкультурой, чтобы стать сильными и здоровыми(пауза). Малыши весело играют на прогулке. Старшие дети рисуют и читают книги. Хорошо здесь!

– За что вы любите свой детский сад?

– С каким настроением вы идете в детский сад?

(Ответы детей).

 

Побеседуем

– Красивое название – детский сад. В настоящем саду растут деревья, цветы, а в нашем саду растут дети. И всем взрослым очень нравится ухаживать за детьми, играть с ними, кормить их и веселиться вместе с ними.

Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Потому что дружно в нем

Мы в одной семье растем!

Оттого и говорят:

– В этом доме детский сад!

 

Разминка «Наш любимый детский сад»

(сопровождается движениями детей)

Наш любимый детский сад –

Радует всегда ребят.

Мы танцуем и поем,

Очень весело живем!

Мы дружить с тобой умеем,

Запускаем в небо змея.

Рано-рано поутру

Я к тебе, детсад, бегу!

Творчество в технике ниткография

Воспитатель готовит блюдце с краской, разведенной до состояния жидкой сметаны. Раздает детям нитки длиною до 20 см., лист белой бумаги. Дети обмакивают нитку в краску, затем произвольно выкладывают ее на половине листа, закрывают второй половиной и, прижимая одной рукой лист, вытягивают нитку. Получившуюся открытку украшают, дорисовывая элементы. По окончании творчества дети вместе с воспитателем с благодарностью дарят открытки сотрудникам детского сада.

Обобщаем

– Любовь к Родине начинается с любви к своей семье, к своим друзьям, к детскому саду.