Тема: «Умные ребята»

Тема: «Умные ребята».

Цели:   — Усовершенствовать   знания  учащихся по русскому языку, закрепить и повторить пройденные материалы;

  • Развитие речи  учащихся;
  • Привить любовь к русскому языку.

Наглядность:  слова, картинки

Участвуют:

Команда  3 – класса   «Дружные  ребята»

Команда  4 – класса   «Активные  ребята»
1.Приветствие (девиз  команды , каждый  ученик   знакомит  себя)
2.Самый  лучший  переводчик ( каманды  читают  текст на  русском  языке  и переводят  его  на  казахский   язык )
3. «Ты мне, я тебе» Участники по очереди бросают друг другу мяч и называют  русккие  слова, те  которые  поймают  мяч  называют  эти  слова по казахски.
4. «Лучший  чтец»

  1. “Назови , что на   картинке»
    6. «Моя  любимая  песня»

Девиз конкурса:
Пусть всегда будет солнце .
Пусть всегда будеть небо .
Пусть всегда будеть мама
Пусть всегда буду .


Конкурс   начинается  с песни «Пусть всегда будеть солнце» (хор)
— Здравствуйте,  дорогие  гости,  позвольте  начать  наш  конкурс «Умные ребята». Сегодня  мы  узнаем  кто  из этих  ребят  самый  умный.Для  этого вы должны выполнить  все  мои  задания.Так , готовы ли  вы ребята? Если  да, то начнем с  конкурса   « Приветствие»

Девиз  команды «Дружные  ребята»  3 кл
Супер  дружные  ребята – класс.

Дружные  ребята  не  подводят  нас.

Девиз   команды «Активные  ребята»  4кл

Активны  ночью, активны  днем,

Активные  ребята  —  всегда,  везде  и  во  всем.

 

Учитель: — Следующий  наш  конкурс  «Самый  лучший  переводчик». Команде  дается  текст.Они  должны  его  перевести  на  русский  язык
Учитель:   —  Наш  следующий   конкурс  называется «Ты мне, я тебе» . Один  ученик  бросает  мяч  другому  и   говорит  слова  на  русском  языке,  тот называет  их  по-казахски  и  обратно  первый  ученик   говорит  слова  на казахском,  тот  говорит  их по-русски.
Учитель:   — Каждый  участник  команды  читает  стихотворение  на  русском  языке.  Жюри  оценивает  выразительность  чтения.

Учитель:  —  Наш  пятый  конкурс  называется  «Назови,  что  на  картинке».  Участники  команд  должны  угадать  названия  предметов   на  русском  языке.

Учитель:   – Вот и настал   интересный  момент  нашего  состязания. Последний конкурс  называется  «Моя  любимая  песенка», где  участники  команд показывают все свое мастерство песни и танца. Команда «Дружные  ребята»  исполняет  песню  «Два веселых гуся» . Команда «Активные  ребята»   исполняет   песню «Антошка»
Учитель:  — Большое  спасибо  вам, дорогие ребята!А  теперь,  пока члены жюри  считают  набранные  баллы  команд, наши  ребята  исполнят  вам  танец «Вуги – вуги».

Команды  награждаются  дипломами  и  призами.